Стратегии развития промышленного туризма в ходе реализации программы "Открытая промышленность" разработали 82 региона РФ. Об этом сообщила эксперт Всероссийского акселератора "Открытая промышленность" Агентства стратегических инициатив (АСИ) Наталья Кисельникова в ходе II-го Всероссийского туристического конгресса в Кировской области.
"Сейчас многие предприятия понимают, что промышленный туризм - это отличный инструмент для коммуникации с поставщиками, производителями, для привлечения новых кадров. Промышленный туризм нужен самому региону для повышения имиджа, позиционирования себя на карте России, нужен предприятиям для улучшения кадрового, технологического потенциала, и запрос на развитие промышленного туризма идет даже от самих сотрудников предприятий, и от туристической отрасли, и от туристов. Каждое предприятие может самостоятельно развивать промышленный туризм на своей площадке, но в то же время в 82-х регионах Российской Федерации внедрена методология и разработаны стратегии развития промышленного туризма, [работают] 5 центров компетенции, уже есть 8 регионов-наставников", - рассказала Кисельникова.